суббота, 28 ноября 2009 г.

Коротко о себе

"Каждый человек - это только итог того, что он совершил в жизни"                                                                          Лилиан Хеллман



  Давайте знакомиться. Меня зовут Марат Альмашев. Живу я в городе Казани.

  Наверное я люблю путешествовать потому, что мне пришлось пожить в разных уголках бывшего СССР, и везде я восторгался красотами местной природы. Везде мне было интересно общаться с разными людьми.

  Я очень люблю свободу. Свободу мысли, свободу перемещений, свободу выбора.

  Я счастлив. У меня замечательная семья. Красавица жена Ольга и двое чудесных детишек: Даниил и Арина.



  И сейчас я на самом верном пути в своей жизни. Почему я так думаю? Потому что я раскрываю в себе талант!

По этому поводу мне понравились слова Джона Леннона: "Талант - это способность верить в успех. Полный бред, когда говорят, что я вдруг открыл в себе дарование. Я просто работал".

  Так случилось, что год назад мне подарили возможность через собственное развитие развивать свой собственный бизнес. Я благодарен за этот подарок Альфие Асатуллаевой, удивительной женщине, умеющей и желающей помогать. Помогать найти себя в этом мире.

  К финансовой свободе может привести только работа на себя и работа над собой. Для кого-то это просто слова. 

  Для меня - уже нет.





16 комментариев:

  1. Привет, Марат!
    Приятно познакомиться!:)
    На самом деле, работа над собой приводит к тому, что думая о чем-то, читая книги или статьи, мы обретаем способность визуализировать, т.е. мы видим те события, пейзажи, людей о которых думаем или читаем. Так вот я , читая твою статью практически был у тебя в гостях.
    Как это здорово!!! Я очень раз, что мы с тобой знакомы, да еще и бизнес-партнеры!!!
    Привет семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Марат, я с удовольствием наблюдаю за твоим развитием, вижу,как ты работаешь в этом направлении. От всей души желаю твоего триумфа!Счастья вашей замечательной семье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Marat,
    I know that you study English. I hope you'll understand my comment. Very good self-presentation! Nice to meet your pretty wife Olga and your charming children Arisha & Daniil. With warm regards, Sara

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you, Sara! И спасибо всем вам, друзья.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Марат за такой рассказ о себе. Я сразу вспомнила, как я еще до замужества успела побывать в круизе на теплоходе по Волге. Целых две недели я провела в путешествии. Многое увидела и до сих пор тоскую по тем временам. Как я мечтаю снова путешествовать, но уже со своей семьей и конечно же со своей КОМАНДОЙ. Потому что все мы вместе, мы КОМАНДА!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда интересно читать твои сообщения, Марат, и видеть твою лучезарную улыбку! У тебя замечательная семья! Удачи и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Марат! Отличное представление. Рад нашему знакомству. Успехов тебе во всех твоих делах!

    ОтветитьУдалить
  8. Делай, брат! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья, спасибо вам всем! Мне очень приятно быть с вами в одной команде! В команде единомышленников!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Hi, bra! I'm proud of such a pozitive business partner as you are my friend!

    ОтветитьУдалить
  11. The only the man who chooses a freedom, will be free!!! It's absolutely right!

    ОтветитьУдалить
  12. To seek happiness outside ourselves is like trying to lasso a cloud.
    Happiness is not a thing.
    It's a state of mind.
    It must be lived

    ОтветитьУдалить
  13. "Искать счастье вне себя походит на попытку ловить арканом облако.
    Счастье не вещь.
    Это - настроение.
    Этим нужно жить". - Спасибо, Резеда! Именно эти слова в твоём комментарии.

    ОтветитьУдалить
  14. Доброго времени суток, Марат! Привет из Нижнекамска.
    Присоединяюсь ко всему "хорошему", что здесь было сказано!
    Человек-улыбка - это точно о вас! Просто олицетворение ПОЗИТИВА))
    Удачи и успехов в достижении новых высот!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Марат!
    Приятно познакомится ещё ближе!
    Сильные имена дали детям! Интересно как вам имена пришли детей?

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить