среда, 9 декабря 2009 г.

Путешествия начинаются!

"Удивительно устроен человек: он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни".                                   Абу-Ль-Фарадж

 Вот и настал тот день, когда я еду в первое своё путешествие за границу.
Здорово, что я еду не один, а с командой единомышленников. С командой успешных предпринимателей.


 А ждёт нас Рим!


 Музей под открытым небом! Тёплая Италия! (а у нас уже зима).


 Мой напарник по работе мне сказал вчера: "Молодец, что не живёшь как все! Молодец, что оставляешь после себя след в этой жизни! Спасибо, что и мне служишь примером того, что наша жизнь в наших руках, и поэтому нам самим решать как распорядиться ею!"


 Эти слова воодушевляют! Я и вправду живу! Это сродни полёту орла, которому хоть и приходиться самому заботиться о пропитании, но он горд тем, что Свободен! Свободен лететь туда куда ему хочется.


 Но так было не всегда. В моей жизни очень многое изменилось в лучшую сторону благодаря моим наставникам и тому бизнесу, который я строю сейчас по всему миру.


 По приезду домой я обязательно поделюсь своими впечатлениями от поездки с вами, дорогие читатели, тем более, что эта предрождественская неделя обещает быть очень насыщенна событиями, которые однозначно будут способствовать  дальнейшему продвижению на пути к успеху.

6 комментариев:

  1. Поздравляю, Марат!
    Это большое достижение! И оно является лишь одной из первых ступенек на пути к более высоким целям!
    Теперь все твои друзья должны брать пример с тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично Марат. Желаем удачной поездки и море новостей. Ты уверенно идешь к своей цели. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. c нетерпением ждем твоего фото- и видеорепортажа с удивительной поездки, я уверена, с командой единомышленников путешествовать гораздо приятней! Легкой дороги и миллион открытий!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливой продуктивной поездки!

    ОтветитьУдалить
  5. Марат, я рада за тебя! Успехов тебе и процветания! Будь счастлив со своей любимой семьей и много много вам вместе путешествий по всему миру. Аминь.

    ОтветитьУдалить